Единый портал государственных услуг

Информация о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, преимуществах получения услуг в электронном виде.
Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в
электронном виде заключаются в:
а)    доступности информации, связанной с получением услуг;
б)    возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
в)   упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
г)    сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
д)  информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
е)    сокращение количества предоставляемых документов;
ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
з)    снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с
чиновниками.
 Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг
(www.gosuslugi.r)
Портал государственных и муниципальных услуг- это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах,
обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:
•получить полную информацию об интересуемой услуге;
•скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги;
•подать заявление на получение услуги;
•отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
•получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru.
б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного теле фона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также,
(Важно!)запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).
г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.
д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.
Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.
Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?
а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;
б) Через муниципальное автономное учреждение муниципального образования Адамовский район «многофункциональный  центр  предоставления государственных и муниципальных услуг».
по адресу: п. Адамовка, ул. Студенческая, д.4,пом.
Как получить государственную и муниципальную услугу
в электронном виде?
Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на портале государственных и муниципальных услуг.
Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.
Во  вкладке  «По  ведомствам»  государственные  и  муниципальные  услуги
классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.
Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.
Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:
- наименование услуги;
- наименование органа государственной власти или органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о стоимости и порядке оплаты;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления услуги или отказа в ее
предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа
государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной
или муниципальной услуги в электронном виде.
По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.
Внимание!
Конфиденциальность  сведений  гарантируют  современные Механизмы шифрования, весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.
Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

Дата: 
30 Окт 2018

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих